Сайт о микроавтобусах Авто форум о микроавтобусах Авто объявления Магазин Авто Шин
Сайт о микроавтобусах

Разборка Форд транзит (Ford transit), микроавтобусов Мерседес (Mercedes), Фольксваген транспортер (Volkswagen transporter) , поиск, покупка или продажа, подбор любых бу и новых запчастей для микроавтобусов Форд транзит, Мерседес, Фольксваген, а также предложения о выкупе нерабочих или аварийных и покупке, продаже, обмену рабочих микроавтобусов этих и других моделей.
Телефон в Спб 8-901-3154780
Информация о разборке и запчастях микроавтобусов Форд транзит, Мерседес, Фольксваген транспортер

Volkswagen переводит микроавтобусы модельного ряда Crafter на стандарт Евро 5. Печать информации о микроавтобусах Отправить информацию о микроавтобусах по E-mail
Рейтинг: / 10
ХудшаяЛучшая 
04.05.2009 г.
Предельные значения норм токсичности отработавших газов соответствуют стандарту Евро 5 • Новая коробка передач значительно снижает расход топлива • Усиленный крутящий момент улучшает тяговое усилие • Crafter BlueTDI отвечает требованиям европейского стандарта EEV по выбросам вредных веществ

 

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили переводит двигатели модельного ряда Crafter на стандарт Евро 5 для норм токсичности отработавших газов. С июня  автомобили Crafter будут серийно оборудоваться экологичной технологией впрыскивания реагента AdBlue. С помощью этой технологии содержащиеся в выхлопном газе окислы азота превращаются в безобидные азот и воду. В сочетании с новой коробкой передач расход топлива тем самым уменьшается на 0,9 л на 100 км, а выхлоп CO2 снижается на 23 г/км.

Таким образом, Crafter входит в число самых экологически чистых автомобилей класса Transporter  – и кроме того, он отвечает требованиям европейского стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) в отношении предельных значений для выбросов вредных веществ.

При температуре свыше 2000С безопасный 32,5-процентный водный раствор мочевины в доли секунд превращается в аммиак (NH3), который при реакции с окислами азота (NOX) посредством катализатора разлагается на азот (N2) и воду (H2O). Последующая обработка отработавших газов осуществляется с помощью сажевого фильтра (DPF) с добавочным катализатором окисления. Объем нового фильтра DPF на десять процентов больше, что в сочетании с новой концепцией терморегулирования обеспечивает оптимизированное управление регенерацией.

Технология AdBlue очень проста в эксплуатации: в отдельном баке хранится до 29 литров реагента. Он заполняется на автомобилях-фургонах через моторный отсек или на автомобилях с открытой платформой через патрубок на топливном баке. В первые три года реагент заливается бесплатно во время прохождения ТО на авторизированных сервисных станциях. Расход реагента AdBlue составляет порядка 1% от расхода дизельного топлива.

Для снижения уровня окислов азота внутри двигателя дополнительно используется система рециркуляции охлажденных отработавших газов (AGR). При этом технология AdBlue позволяет несколько снизить доли рециркуляции. Благодаря этому эксплуатационные характеристики двигателя TDI снова приближаются к наилучшему термодинамическому показателю: КПД двигателя растет,  выброс частиц сажи и расход топлива падает.

В комбинации с новой шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей умеренное снижение числа оборотов на высоких передачах, в итоге получается снижение расхода топлива на 0,9 л / 100 км по сравнению с предшествующей моделью, отвечавшей стандарту Евро 4. Выброс CO2 тем самым уменьшается на 23 г/км. Кроме того, благодаря адаптации к стандарту Евро 5 крутящие моменты четырех предлагаемых на выбор двигателей TDI, в зависимости от степени мощности от 65 до 120 кВт, увеличиваются на 7 – 14%.

В общем и целом Crafter, как грузовой, так и пассажирский, благодаря таким инновациям не только соответствует требованиям стандарта Евро 5, но и значительно превосходит их  в отношении выбросов твердых частиц, углеводородов и окисей углерода. Поэтому автомобиль даже получил сертификат стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle), который в настоящее время предъявляет самые высокие в Европе требования к отработавшим газам для автобусов и грузовиков.

Crafter BlueTDI будет поставляться только на рынке со стандартами Евро 5, к которым Россия на данный момент не относится.

источник - http://www.aif.ru

Последнее обновление информации о микроавтобусах ( 04.05.2009 г. )
 
« Пред.   След. »


Яндекс цитирования Рейтинг автомобильных сайтов на www.microbus.su Яндекс.Метрика

Выкуп автомобилей

Куплю микроавтобус

Вход в клуб сайт о микроавтобусах






Забыли пароль?

Информация для автовладельцев